Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Дарите детям шоколад!)

В предверии новогодних и рождественских праздников мы все переполнены неким внутренним волшебством! Хочется дарить подарки, хочется нести в себе радость!!! На католическое рождество мы приглашены к друзьям.Взрослым подарки куплены, а детям…я хочу подарить шоколад!
Купила шоколадочки, взяла веселую скрап бумагу в горохи от ММЕ (panny lane), брадсы (echo park), ленты, веревочки, вощёные шнуры,самую настоящую потайную молнию, чипборд алфавит и хорошее настроение!) Основную обложку с шоколада сняла, оставив лишь нижнюю, чтобы на шоколад не попало ничего лишнего. Затем измерила ширину и высоту основной обложки, согласно замерам вырезала из скрап бумаги прямоугольники, которые пробиговала по всем линиям сгиба и склеила. Это очень просто! Не более 10 минут я потратила  на эту работу + частичку своего сердца))!
Благодарю вас за внимание! Дарите детям свою любовь и шоколад!!!

3 комментария:

  1. Очень красиво!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно, а ведь сразу и не скажешь, что это шоколад.

    ОтветитьУдалить
  3. 10 минут???? Ты просто издеваешься! :-) я бы только вырезала наверное пару часов, испортив кучу бумаги :-) результат обалденный! Даже жалко что это разорвут потом. :-)

    ОтветитьУдалить