Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Счастье, молодость, Египет)

Привет! В работе у меня сейчас 6 страничек для раскладушки, показываю их  несоединенными, т.к. выдалась редкая возможность  отфотографировать их при свете дня. Теперь только так: скрапим в будни ночами, а фотаем в выходные...иначе никак. На подоконнике , на работе можно только лежа (я серьёзно), а там граждане туда-сюда))
Странички пока не соединила, т.к. жду красивые бирюзовые ленты, должны быть через пару дней уже на почте, но пока я их заберу...возможно фотографировать уже не будет времени. 
Странички про красивых, активных, счастливых, вечно молодых!)) Эти девочки (при правильном распределении сил))) когда-нибудь покорят весь мир! (я опять серьезно!)
Вообщем быстренько смотрим и убегаем пить кофа, чай, пиво или что -там у вас есть)))


















 Аллочка и Марта, для вас:

Концы в воду, танцы вуду,
Он ей шептал: "Люби меня, моя Гертру!"
И были звёзды, шальные вечера и утра трудные.
Пройдут годы, слова забудутся,
Картинки вновь всплывут как-будто ниоткуда.
И пусть песок не сохранит следов,
Но в память врежутся маршруты. 

И опять нам врут, врут новостные сводки,
Снова почтой фотки, где мы на-на далеких тропах,
Города послав в же-же-жесткий игнор и точка.
В моральный облик ставь прочерк,
Хочешь, не хочешь — ты навсегда запомнишь... 

Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то пьян, кто-то озабочен,
У кого-то секс, кто-то просто дружит,
И всем так нужно любви,
Да побольше! Лови же срочно
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то жжёт, кто-то обесточен,
Часовые пояса затяни потуже,
Когда закружат дела, города,
Ты вспомнишь эти сумасшедшие ночи! 

И притяжение держало за ноги,
Знаешь, иногда пути такие странные,
Без сожалений опять в упор расстреливали время.
Шумело море, гулял студент,
Аборигены жрали галлюциноген.
Всё это вспомнится потом
Средь зимней стужи и бетонных стен.
И уже опять пять ниже нуля,
И это лишь пока, а будет.

Кто, кто эти люди на фото с глазами all inclusive?
Ром, текилла, скотч — лучше сразу продавайте почки!
Хочешь, не хочешь — ты навсегда запомнишь...
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то пьян, кто-то озабочен,
У кого-то секс, кто-то просто дружит,
И всем так нужно любви,
Да побольше! Лови же срочно
Эти сумасшедшие ночи,
Кто-то жжёт, кто-то обесточен,
Часовые пояса затяни потуже,
Когда закружат дела, города,
Ты вспомнишь эти сумасшедшие ночи! 

Привет, как съездила? Отлично!
И все опять такие приличные,
Вечно привычно этичные,
Лезть в личное не этично.
Так что ага, ага я тоже нормально:
Отели, коктейли, пальмы.
Может на Новый год в Испанию?
Не знаю, это едва ли.
И огнями многоэтажной тоски
Разрезаю сутки на куски.
Будем помнить о том, кто мы,
Если ослабить тиски.
И хочется быть собакой, а не газоном,
Но главное не быть гондолой,
Плывущей, куда повернут.
Так что выбирай свой маршрут
И не сдавайся! Заморочки не в счёт,
А в жизни по любому будут ещё...
Эти сумасшедшие ночи!!!

6 комментариев:

  1. Дарья!! Они классные настроенческие!!! Так, блин , лета захотелось))) а они такие счастливые и солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! хочется , чтобы лето было бесконечным, правда? а унас 9 месяцев сыро и 6 из них темно.

      Удалить
  2. Красивые фото, классное оформление! Весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, приятно работать с фото, где люди не стоят по струнке смирно)

      Удалить
  3. Какие задорные и солнечные фото! И такие же веселые странички получились. Супер!
    а про фотканье и не говори... бяда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я очень люблю этот стиль, люблю налепить бумаги в узоры)

      Удалить