Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Мгновения уходящего года

 Привет! В блоге Paper fun проходит НГ проект "9 мгновений уходящего года", где мы пытаемся смастерить вот такое чудо)))

 Три недели уж прошло, а я только начала))) Я как человек увлекающийся, очень быстро вспыхнула этой идеей, спала и видела, как начну работать. Но ведь я- медляк))) Я ооочень долго вынашиваю идею, много времени потратила на выбор журналинга, но перерыв кучу текстов любимых песен и стихов, решила, что писать буду сама.Ведь чудо у каждого своё, редкая песня подходит под ваше собственное.
 Итак мои мгновения-это мгновения счастья! Счастье-под таким девизом проходил и пролетает дальше мой лучший год, где я могла забыть о неприятностях, потому что их не было!!!! Год , где я могла оторваться и взлететь, словно мне 16 лет, понимаете???)))Этот год, где я заново влюбилась в своего мужа, как в первый день, верите? нет?))) Год , где не было проблем, год, где я не плакала, где могла любоваться своими детьми, наслаждаться их объятьями, наслаждаться нашей дружбой, чувствовать счастье каждой клеточкой)
Помните, как нужно загадывать желание в НГ? Жечь бумажку с желанием , бросать в бокал с шампанским и выпивать! Так вот я загадала, бумажка не догорела и я ела её, давилась, но жевала и глотала))) И оно сбылось!Впервые за 30 лет сбылось всё от начала до конца!
Я делюсь с вами своими мгновениями счастья:

Описание к каждой карточке делать не буду, ведь описание моих мгновений счастья на них самих, итак:
где нужно сделать карточку с использованием шнурка, нитки или веревочки
 у меня так:

 


2 этап
Делаем карточку , где  должен присутствовать циферблат или стрелки часов 
У меня циферблат самый настоящий от часов "Победа"




Скрепка
(на работе прихватила)
Фото-лето 2012, наш второй медовый месяц)



 Теперь три вместе



С нетерпением жду новых этапов и убегаю за рамочкой в ЦУМ! )))
Спешите быть счастливыми!
Ваша Марусина.

26 комментариев:

  1. суперенно!!! отштамповочки на скотче вообще ценнейшая идейка!!! и с часиками тебе, конечно, повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Лен, спасибо! там даже царапинки видны от того, как я их ковыряла ножом)

      Удалить
  2. фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очуметь как красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. очень глубоко...лично...трогательно...но так хорошо, что хочется со всеми поделиться... я счастлива вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные, и очень душевные карточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе здорово, уютно, стильно! Даша, спасибо, что присоединилась к проекту PF))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, и я счастлива что нашла по-сердцу совместник)))

      Удалить
  6. Читала про себя... И про бумажку недогоревшую, и про "заново влюбленную"... Чудеса) Я очарована карточками! Спасибо за участие в проекте Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо , девочки, что помогли оторвать попу от дивана!)))Кать, будем жечь бумажку и в этом году ? да и по-просту, будем жечь!!!)))?

      Удалить
  7. АААААА! Марусина! Как ведь они классненько смотряться! Где же ты была! Рада видеть тебя и читать! Спасибо что присоединилась и вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюха, и я тебе рада!!Рада, что нашла минуточку забежать ко мне!!Спасибо!!Я догадываюсь , какие далее будут главные элементы, и трушу немного, ключик надо купить, воздушного шара у меня нет-надо будет рисовать и перьев тоже нет, где их купить, не драть же птиц?)))Вообщем, у нас завтра выходной, буду делать и то, и другое, и третье!)

      Удалить
    2. тадам!!!я все купила, а что не купила-то нарисовала)))

      Удалить
  8. красота, стиль, очарование....очень-очень!!! карточки чудесные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах! Так душевно! Я очень рада за тебя! Рада что твой год был таким счастливым. И желаю чтобы и остальные года были бы такими же! Сколько бы обгорелой бумаги не пришлось для этого съесть!
    Карточки потрясающие! Столько стиля снаружи, и столько тепла "внутри"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светка, что всегда найдешь для всех миллионы теплых слов!

      Удалить
  10. Спасибо, девочки-дорогие, рада, что не оставила вас равнодушными! А есть бумагу буду и в этом году, хоть целую книгу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень-очень! Прямо нет слов...чудесно!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, так душевно! так красиво! ну просто прекрасно. спасибо тебе, за твои теплые и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что они создают такое впечатление! Спасибо!

      Удалить
  13. спасибо, девочки, что забегаете ко мне!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравятся! Фразы трогают ... фото замечательные. Спасибо за участие в проекте от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  15. как трогательно, я чуть слезу не пустила !!! очень нравится!!

    ОтветитьУдалить