Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 1 мая 2012 г.

АТС Марафон - этап 1. Тема + обязательный цвет

Привет вам, дорогие трудяжки-скраперши!)))

  Сегодня начинается необычный АТС-марафон! А необычный он потому, что  три челлендж-блога объединились вместе, чтобы подарить вам хорошее майское настроение и море вдохновения.
Ну а, во-вторых, сделанными АТСками можно не обмениваться - из них мы составим коллаж, который сможет украсить ваш дом или возможно послужит хорошим подарком для близких и друзей.


Итак, участники АТС-проекта:
- АТС-Челлендж
- Скрап Девчата
- Апельсиновый Ёж

Выполняя задания нашего марафона, вы получаете уникальную возможность - участие с одной АТСкой во всех трех блогах, написанных выше. НО! Участвовать в заданиях других челленджей, не входящих в состав участников АТС-проекта, ЗАПРЕЩАЕТСЯ, в противном случае мы оставляем за собой право не принимать вашу работу.

Марафон будет состоять из 4 этапов, каждый из которых будет длиться ровно неделю. В итоге у вас будет серия АТС в количестве 4 штук. Эту серию предлагаем оформить в виде коллажа.

Для участия в каждом этапе нашего марафона вам необходимо опубликовать пост с одной АТСкой, добавить наш баннер, ссылочку на пост добавить в Линк (ссылки в комментариях не рассматриваются).

 Первым делом, вам необходимо выбрать тему и палитру, предложенные каждым блогом - участником марафона:

АТС-Челлендж
Тема: рецепты
Цвет:
сиреневый

Скрап Девчата
Тема: флора и фауна
Цвет: темно-синий

Апельсиновый Ёж
Тема: дети
Цвет:
голубой

Дополнительные цвета: черный, белый, серый, бежевый/крафт.

 Вам необходимо создать одну АТС по любой тематике и в любом цвете, из предложенных выше.
***
  От меня АТСочки. Я их оставляю себе, поскольку они для меня первые, важные и нужные-на них мои дети
 




Марафоньте с нами! Будьте с нами, будьте лучше нас!

3 комментария:

  1. Какой интересный проект. Твоя АТС меня сразила! Она такая магическая и завораживающе красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне жаль, что она осталась такой незамеченной(((

    ОтветитьУдалить