Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 12 июля 2011 г.

Апгрейдили))))

Привет всем!
Перед Вами работа для блога Scrap boutigue, для которого я творю по мере сил и возможностей, но с огромным вдохновением! Это вариант декорирования обычной деревянной рамки на 3 фото. Была она скучной, коричневой, с грубыми  веревками – ну прям в баню вешай!))) На фото моя мама  и ее самые близкие подружки. Захотелось сделать для них нечто особенное, потому работу переделывала трижды: была она бежевой, красной и вот последний и окончательный голубой вариант.




4 комментария:

  1. Дашка, она суперовая!!!!!!!! Да, что было и что стало - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! Теперь однозначно в баню не повесишь :-)))) Рамочка напонимает лето, дачу, отпуск. очень позитивно!

    ОтветитьУдалить