Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 19 июля 2011 г.

4 стихии и я )))

В блоге Scrap boutigue проходит неделя под девизом 4 стихии. С радостью представляю Вам свои работы в качестве участника ДК.
Перед Вами 4 тега-на тему четырех стихий:огонь, земля, воздух и вода. В каждой теме-скрытый, но очень простой  смысл: тег огня-мое горячее сердце, тег земли-слон(помните, много лет тому назад считалось, что земля плоская и стоит на трех слонах), вода-тег с самой настоящей морской звездой, где то, в холодном сердце океана-вот такая огненно-красная звезда,  ну а воздух-это парящая на свободе птица. Огонь и воздух это и есть я сама).
Каким же сложным было для меня задание, все время идеи стаями летали в моей голове, я делала теги и другого размера, пробовала и так, и сяк.....совсем расстроилась. А потом вспомнила о бумаге с картинами Donna Estabrooks, (Набор бумаги Colorful Life от DCWW с глитером): сумасшедшие, чумовые картины, яркие, такие не похожие ни на что другое, так же использовала и чипборд этой же коллекции.





1 комментарий:

  1. Идеи и реализация бесподобны! Так емко переданы стихии. Столько красок стихийных! Класс!!!

    ОтветитьУдалить