Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 4 сентября 2013 г.

По скетчу Творим вместе открытка с ангелом

Привет! Я вам рада! Сегодня открытка по скетчу Творим вместе

Открытка на свадьбу! Пусть молодожены будут счастливы!


 

Я не многословна сегодня, нужно закончить все дела и почистить "хвосты" перед тем , как я уйду в свободное плавание) Да! Я ухожу с работы!Наконец, плюнула на всё и решилась работать самостоятельно, больше никаких начальников!Больше никогда я не буду забирать девочек из сада и из школы последними, с лавочки, от сторожа и т.д.)))
День Х- 1 октября! Ура мне!)))
Люблю вас! Спасибо за поддержку!

20 комментариев:

  1. Очень красивая!
    Про решение с работой - уважаю))))) И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Даша,я тебя поздравляю!!!!Серьезное решение. Открытка чудесная, я бы такую поставила перед собой и любовалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!
    Да, с работой важное решение! Жаль, что я не могу себе такого позволить... а так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе так кажется, я этого тоже не могу себе позволить,но я рискую)

      Удалить
  4. красивая няшечка. супер решение с цветочками. интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, пусть все сложится самым лучшим образом для тебя! Поздравляю с решительным решением ))
    открытка прекрасна ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, давай держись! А открытка клёвая!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои самые, самые пламенные поздравления!!!!! Все получиться;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Молодец, пусть все получится так, как ты задумала!
    А открытка классная), нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за комплименты и поздравления с моим следующим шагом на пути к себе!)Обнимаю всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, красотень! Удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша удачи Вам в начинаниях , открытка просто великолепна !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, удачи! Пусть все сложится.

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот это шаг! Смелый! Уважаю и желаю успехов в свободном плавании! Не забывай платить налоги и отчислять в пенсионный :)))
    Открытка - волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить