Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 22 ноября 2012 г.

Воздушный шар

Привет!  Paper Fun пригласил меня быть ПД в проекте "9 мгновений уходящего года" - 6 этап. Главный элемент-воздушный шар.  Поскольку ничего с изображением воздушного шара у меня не было в наличии-пришлось его рисовать белой и черной гелевой ручкой поверх натирки китайского фонарика БоБанни. Спасибо за приглашение!Вот моя шестая карточка.






Присоединяйтесь! Ведь интересный же проект! Я уже рамку покрасила частично.Впереди ещё несколько слоев, но время еще есть. Больше всего этого ждут мои дети, я пообещала дать им красить. Самый первый слой-за мной, как будет покрашено дальше-уже не важно, все равно всё наждачкой сдирать)))
 Повеселю вас одной историей:
Сидим на больничном, Маруська полезла в шкафчик за конфетами, я сижу за компьютером, пишу МК в Штампоманию. Машка в шкафчике шелестит-шелестит, в итоге разъяренная приходит: "Конфет нет, папа съел". Начинает ходить от балкона к двери, от балкона к двери, бубнит что-то, как старая бабуля себе под нос, так проходят 5 минут, она всё бубнит, я закипаю)))), пытаюсь Марусю заставить смотреть хорошее кино про Алису Селезневу,
 а она мне : "Мне не интересны "Гости из будущего", мне интересно знать как там мои конфеты поживают у папы в пузе?!)))

С уважением, Марусина.

6 комментариев:

  1. да, интересный проект, я вот как-то не решаюсь на такие. Но глядя на твои карточки, очень хочется, может к девятой решусь :) Даша, очень нравятся твои!И конфета, однозначно было бы лучше в животике Маруси а не в папином пузе ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, это прожорливое папино пузо!!!!! Знаем-знаем....
    Твои работы по этому заданию просто волшебные!
    Жду тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной маленький шедевр! Хит этой малышки конечно сотворенный тобою воздушный шар!
    Папа-наглец!:-) переваривает конфетки, а дочке гостьей из будущего довольствоваться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Светка, это очень в его стиле-сожрать все конфеты в доме)))

      Удалить
  4. шедевральная вся серия))) Спасибо за участие в проекте блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить