Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 11 сентября 2012 г.

Лифтим Вику

Доброго Вам!
Поскольку я заявила себя в набор ДК, этой страничкой хочу показать, что могу не только шебби)
О Вике я знаю мноооого))), еще больше -не знаю!С похода к ней в гости началось ВСЁ: моё увлечение (мягко говоря)) скрапом, моя дружба с Олей Дасовон , да что там говорить, всё перевернулось во мне вверх дном,когда я увидела , что есть другая жизнь! Скрап сделал меня такой, какой я должна была быть,  он увёл меня от депрессии, скрап дал мне всё, он превратил шопоголика в скрапоголика, он сделал меня счастливой, понимаете?))) Вообщем, вот мой лифт







Будьте счастливы! Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Сочно!!! Такие цвета красивые :)))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. ...конечно, понимаем!!!))
    Лифтинг получился обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как твои куколки позируют - это что-то!!! Маруся уже почти как взрослая, а Аленка - сама естественность, я балдею)))
    Даша, а я думала ты так и родилась от реакции гессо со спреями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мой Гессо сегодня закончился, я рыдаю(в Минске можно купить, но с переплатой огромной, буду ждать, когда смогу из Украины заказать.

      Удалить
    2. ха-ха-ха, супер!!!!!!! В точку! Точно так Даша и родилась)))))))))))))))

      Удалить
  4. Даш, классная страничка! такие детали интересные и фото - обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш....сижу на 22 этаже на балконе в Москве, укутавшись в плед, пью чай, и смотрю твои работы, а когда прочитала этот пост улыбнулась, немного погрустила, даже самую малость поплакала...сколько всего случилось с тех пор, как сильно изменились наши жизни...я помню тот день и тебя в потрясающих рваных джинсах))) Видимся так редко сейчас, но знаешь, я счастлива от того, что просто знаю, что вы есть...ты, моя Оля, Люда...обожаю твоих девочек, Захара, Дашку....я скучаю по вам и надеюсь, что таки настанет день, когда так вот снова соберемся вместе, будем смеяться до упаду, пить чай и не толко и радоваться)))) СПАСИБО тебе за твой лифтинг...я безумно рада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, девочки будут у меня 28, 29, 30 сентября, если хочешь,мы перевернем твой дом ?)))

      Удалить
    2. да-да-да, мы будем!!!!!! И перевернем!!!!)))))))))))))

      Удалить
  6. Классный лифтинг! Три цвета и такая выразительность! Нравится и украшение и фото, супер! ))) Удачи в наборе )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я очень рада, что вы заходите и не ленитесь наклацать) пару фраз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чмоки! Девочки, как всегда - прекрасны!!!!!! И страничка - очень классный лифт! (а кто-то прочитает и подумает, при чем здесь лифт? На какой этаж они едут?))))))))))

      Удалить
    2. ага, мама мне говорит, что у вас там в блогах за пароли , читать невозможно)

      Удалить
  8. Да уж, терминология у нас местами загадочная:-)
    Страничка невероятная! хороший лифтинг, в ней много Вики. Но и тебя очень много. Твой стиль нельзя не заметить.
    Спасибо Вике за тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. классная страничка! обожаю это цветовое сочетание. и фото так классно подобраны. многослойность, ягодки. шнурочек, брызги. ммм сказка

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная цветовая гамма. Гармонично вышло!!!!
    и эти ягодки... ты сама их делала, красненькие?

    ОтветитьУдалить
  11. нет, за ягодками я охочусь по флористическим магазинам)спасибо, рада, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая страничка, очень гармоничная!!! Спасибо, что участвуете в задании Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Яна! Я Вас помню, ВЫ вместе со мной набирались в команду, но я не прошла. Очень жду результатов, хочется быть хотя бы приглашенной.

    ОтветитьУдалить