Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 26 января 2012 г.

Проект "ХХ век" 30-40 года

Ух и гложет меня лень-матушка, девочки, как с этим бороться-не знаю...Если бы я когда -то давно не придумала этот проект, наверняка  (без груза ответственности) совсем пустилась бы во все тяжкие))) За декабрь не меньше 20 постов, а тут...еле на пятёрку наскребешь. Если бы не моё присутствие в нескольких ДК, я бы забила на скрап, такая у меня чуйка))) И подружка Люда подмывает всё время потратить БАБЛАНЕМЕРЕННО на сокровища, а я  (будучи  человеком безвольным и без-ха-ха-ха-рактерным) не могу ей (или себе))) отказать и  подчиняюсь!
И вот, собрав все свои внутренние ресурсы я расскажу вам, о том, что 

продолжает свой проект "ХХвек". И теперь у нас темка 30-40 года и всё (все), что с ними связано.

В своих работах можете использовать как наши картинки-вдохновения, так и свои собственные (а также палитры по выбранным вами картинкам). Согласитесь, что это огромный простор для творчества и вдохновения!!!!
Итак: бьём в глаза шиком и лоском, бриллиантами!Ожидаем ваших работ до 08 февраля

От меня неповторимая Мерлин на страничке моего артбука:
УПС, не грузится моя страничка, пишут какой-то гнев на меня )))
Посмотрите наши работы ТУТ, а фотки я вечерком с домашнего добавлю.
Мы вас ждём! И не ленитесь так , как ленюсь я !!!!!!!!

2 комментария:

  1. Даша, это неверное, синдром спящего медведя... Тож самое ощущаю... Картинки - шик! блеск! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, Мэрилин - это круто! я тоже летом "прорабатывала" ее тему, и много прочитала:))) твоя страничка, как всегда на грани с реальностью:))) может и крышу снести:)))
    Обожаю твои работы, за это и наградка! http://tuargaritka.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить