Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 17 октября 2011 г.

Скетч № 26 от Творим вместе

В блоге "Творим вместе" замечательный скетч! У меня не получилось ничего нежного и изысканного,не знаю как вести себя с бабочками( Сразу представила работу с бабочкой, но через некоторое время поняла, что не нравится мне эта открытка и я решила не наступать на горло собственной песне и сделать так как хочу я , вообщем как то так...))))
А вот собственно и сам скетч




7 комментариев:

  1. Даша класс!!!Чем сделaна надпись Crazy love?

    ОтветитьУдалить
  2. сумасшедшая, как ты сама!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Да и не надо, на горло!!! Такая чудесная песня прозвучала. Браво.

    ОтветитьУдалить
  4. основа-это выдранный из бизнес-плана какого то юр.лица лист, планы крепятся на биндер, я отодрала и мне понравились эти дырки)))а надпись, Аня, это бумага Цыгане, коллекцию не помню.....всем спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне открытка очень нравится! Такая обалденная палитра.и то что ты вместо бабочки наворотила очень классно смотрится. В скетче же не обязательно все должно быть одно к одному.

    ОтветитьУдалить