Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 1 августа 2011 г.

Джинсовые цветы

В блоге Скрап Бутик вышел мой новый МК, как при помощи пары старых джинсов можно сделать розы.




Попытаю счастья со своими розами в проекте Скрап Клуба Арт Уголок в азАРТе №8.
http://blog.artugolok.ru/2011/08/8.html"Скрап-аксессуар"


Ну а теперь , собственно мой МК:
Сегодня я предлагаю Вам простейший и ооочень дешевый мастер-класс по изготовлению цветов из самых обычных джинсов.

Минимум затрат- максимум результата!) Намечается фотосессия и я решила, что нам не хватает некоторых интересных деталей гардероба.

Для цветов нам понадобится: пара старых джинсов, игла, нить, ножницы, чашка и это… все) Ах да! Для чего там чашка? (спросите Вы) Это для того, чтоб рисовать круги-основы для цветов.Циркуля, иных спец. помощников у меня нет, поэтому я пользуюсь подручными средствами.


1. Распоров штанину, рисуем на джинсе круги-основы для цветов, любого нужного Вам размера.Вырезаем основы.



2. Надрезаем внизу штанину. Расстояние между надрезами будет определять ширину нужных Вам полосок ткани.



3. По надрезам рвем джинсы на длинные полоски и отрезаем от них те части, что были подложены, они нам не нужны.


4. У нас получаются вот такие полоски ткани.


5. Берем одну полоску и основу для цветка, выкладываем в серединке круга сердцевину для цветка. Я делаю это гармошкой .


И , начинаю прихватывать кое-где ниткой сердцевинку снизу-вверх, маленькими стежками в миллиметр (вот так…)



6. Когда готова сердцевинка цветка, оставшуюся полоску сворачиваю в свободный (не тугой) жгутик и выкладываю его по кругу, в направлении от сердцевинки к внешней части основы.



Опять же прихватываю ниточкой кое-где, чтобы цветок сильно не распускался.


Декорировать такими цветами можно не только одежду, но и Ваши странички и открытки! Все, что Вам захочется.

7 комментариев:

  1. Оригинально))Свежо! Доче идеет))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-цветочки! Такие стильные! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!
    Можете также участвовать со своей работой в ззадании блога СМД
    http://happydeti.blogspot.com/2011/07/5-kids-fashion.html

    ОтветитьУдалить
  4. ого, я думала, что шляпка изначально была с цветиками)

    ОтветитьУдалить
  5. Я, кстати, тоже и не думала, что ты цветики на шляпке сделала сама!!! СУПЕР, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как классно! Спасибо за МК! Добавлю в свою копилочку.

    ОтветитьУдалить