Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 17 мая 2011 г.

Ах, какой скетч на studioskrap!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ах, какой скетч на studioskrap !!!
http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/05/32011.htmlУвидев его вчера на работе, моя работа остановилась!!!Так хотелось воплотить его, тем более под руками лежали основные картинки для этих открыток! А уже в четверг День Рождение у очень интересного молодого человека S..., которому и будет принадлежать одна из них!!!!
Именно такой я видела открытку для него. 


 На второй открытке по этому же скетчу я использовала подложку из вырванной страницы из книги. Задание "Газеты, журналы, каталоги" от блога I love scrap



4 комментария:

  1. Даша, я лежу рядом со столом! Просто взрыв!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Даша, офигеть можно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка -мечта! Мечта любого молодого человека)
    Спасибо за участие в задании Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить