Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Вторая сторона моей рамочки сделана по заданию Мой мир скрапбукинга

Вторая сторона моей рамочки сделана по заданию № 6 Ассациации "Мой мир скрапбукинга",http://lscrap.blogspot.com/2010/10/6.html в котором обязательным условием является наличие пуговиц или брадсов. В моем случае использовала пуговицы, которые покупала для новогодних работ, но , видимо, не судьба))))Очень мне хотелось работать с белым цветом, а потом появились и красные яблочки на деревьях.




3 комментария:

  1. извините,но к сожалению,мы не сможем принять вашу работу,так как по условию должны присутствовать и пуговицы и брадс(вместе)

    ОтветитьУдалить
  2. но спасибо за вашу попытку,страничка у вас хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААААААААААна бесподобна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить