Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 11 октября 2010 г.

Пробы АТС

Пробы АТС :атски- все ж тяжелая работа-на таком маленьком клочке уместить что-то более-менее внятное, ох...не получилось внятного))))снова хандра какая-то!)))и еще: если некоторое время с усилием мять двустороннюю бумагу-ей можно придать абсолютно любую форму, хоть елку новогоднюю сделать!!!Таким образом получилось сердце на первой фотке.

7 комментариев:

  1. такие необычные))) мне вторая очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, Даша, ну ты даешь))) Рульные АТС-ки у тебя сотворились)))

    ОтветитьУдалить
  3. рульные......))))сердце на первой фотке такое объемное....я еще одно сделала побольше размером, пока не нахожу ему применения, мот на коробку очередную....

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Интересное сочетание винтажности с гранжем.
    А это карточки для себя или для народных масс? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. это я пробую пока, руку набиваю, когда буду дарить кому то подарок, просто вложу в него)))

    ОтветитьУдалить